
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Среднее: КГОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2», по специальности «Дошкольное образование», квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» 2007 г.
- Высшее (бакалавриат), Образовательная автономная некоммерческая организация «Московский психолого-социальный университет» г. Москва, специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», 2020 г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- КИПК, курс «Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста», объем 72 часа, 2021 г.
- КИПК, курс «Содержание и технологии социализации детей дошкольного возраста в рамках реализации ФОП ДО», объем 72 часа, 2024 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
ОАНО ВО «Московский психолого- социальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика». Присвоена квалификация «Олигофренопедагог», 2020 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 20 лет
Педагогический стаж — 20 лет
Стаж по специальности — 20 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Образовательная Программа дошкольного образования МБДОУ № 221
О себе
Целью моей профессиональной деятельности по реализации Федеральной Образовательной программы дошкольного образования является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его социальной компетентности.
В межаттестационный период осуществляла профессиональную деятельность в группах с детьми разного дошкольного возраста – с 2,8 до 7 лет. Цель и задачи моей профессиональной деятельности соответствуют цели и задачам Федеральной Образовательной программы дошкольного образования.
Содержание профессиональной деятельности, выстраиваю в соответствии с содержанием Федеральной образовательной программы для всех возрастных групп, направлениями развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Наряду с указанными образовательными областями выстраиваю работу по всем направлениям воспитания, определенными в Федеральной Образовательной программе дошкольного образования: духовно-нравственное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, художественно-эстетическое.
Владею современными образовательными технологиями (ИКТ) и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности с детьми для достижения образовательных результатов. С 2014 года по настоящее время работаю воспитателем в разновозрастной группе детей от 3 до 7 лет. Организация образовательного процесса в разновозрастной группе имеет свои особенности: с одной стороны, усложняет работу воспитателя, с другой – открывает новые возможности для организации общения и взаимодействия детей разного возраста.
При взаимодействии с детьми создаю специально организованную специфическую детскую деятельность для расширения кругозора воспитанников, использую материалы театрализованных, народных и ролевых игр, что развивает творческие способности, воображение. Перспективное планирование составляю на основе комплексно-тематического планирования МБДОУ, учитывая принцип событийности. Каждая тема завершается итоговым мероприятием.
С целью обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, выстраиваю педагогический процесс на основе мониторинга развития детей (2 раза в год), на основании его анализа выстраиваю индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для каждого ребенка.
С 2017 года являюсь преподавателем (совместителем) педагогической практики студентов специальности «Дошкольное образование» КГБПОУ «Красноярского педагогического колледжа № 2». Являюсь наставником для молодых специалистов в рамках реализации Программы наставничества.
Важным направлением в своей работе считаю организацию социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни, на основе приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
В Образовательной Программе дошкольного образования МБДОУ большое внимание уделено партнерским отношениям с родителями (законными представителями) воспитанников. Взаимодействие с родителями выстраиваю по плану, составленному в начале учебного года. Во взаимодействии с родителями использую различные формы сотрудничества (как традиционные, так и нетрадиционные): информационно-аналитические, наглядно-информационные, познавательные, дистанционные.
Условиями для успешной работы педагога считаю развитие профессиональной компетентности. Для этого постоянно разрабатываю и исполняю ИОМ на основе выявленных в процессе деятельности дефицитов.
Регулярно принимаю активное участие в методической работе МБДОУ, мастер-классах, семинарах, вебинарах, являюсь членом творческой группы педагогов МБДОУ, вхожу в состав редакторов Образовательной Программе дошкольного образования МБДОУ.
Свой педагогический опыт представляю в рамках работы методических объединений, конкурсов профессионального мастерства, а также через публикации в профессиональных изданиях.
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника