
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование среднее профессиональное, в 1989 году окончила Красноярский политехнический техникум по специальности «Планирование на предприятиях целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности».
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Красноярский институт повышения квалификации, Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста, 72 часа, 2022 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в КГБ ПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2» по программе «Профессиональная деятельность воспитателя детей дошкольного возраста».
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 19 лет
Педагогический стаж — 6 лет
Стаж по специальности — 6 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 221О себе
Целью моей профессиональной деятельности по реализации Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 102 является всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его психофизиологического и социального развития, индивидуальных возможностей специфических для детей данной возрастной группы, при поддержке инициативы детей в различных видах деятельности на основе исторических и национально-культурных традиций
В соответствии с ФГОС ДО организую образовательный процесс с учетом всех направлений развития воспитанников: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровье сберегающие и развивающие технологии, что способствует эффективной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать свою педагогическую деятельность на основе комплексно-тематического плана.
Для организации и моделирования образовательного процесса применяю в своей деятельности информационно-коммуникативные технологии, что позволяет сделать образовательную деятельность более привлекательной и информативной за счёт зрительных образов.
Наряду с указанными образовательными областями выстраиваю работу по всем направлениям воспитания, определенными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ: духовно-нравственное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, художественно-эстетическое.
Имею опыт работы с детьми раннего и дошкольного возраста – с 1,5 до 7 лет. Владею методами и средствами анализа и педагогического мониторинга результатов освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 102. Результаты мониторинга использую для решения и корректировки образовательных задач совместно со специалистами МБДОУ.
Для построения образовательного и воспитательного процесса в своей деятельности ориентируюсь на создание развивающей предметно-пространственной среды, в которой все участники образовательных отношений (педагоги, дети, родители) могут получить импульс для собственного развития, каждый на своем уровне. Развивающая предметно-пространственная среда группы соответствует требованиям ФГОС ДО, что обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, позволяет обеспечивать возможность общения детей в совместной и индивидуальной деятельности. В организованной среде каждый ребенок, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, а также возможность свободно заниматься любимым делом.
Особенное место в своей работе отвожу сотрудничеству и взаимодействию с родителями. В течение учебного года планирую и организую тематические семинары, практикумы, деловые игры, родительские собрания, консультации, праздники и развлечения с участием родителей. Просветительскую работу с семьями детей веду, в том числе, через размещение информации по различной тематике на стендах и официальном сайте учреждения.
С целью оценки качества образования, выявления уровня соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой группы и детского сада провожу опросы и анкетирования родителей воспитанников и анализ полученных данных.
Для обеспечения эффективной профессиональной деятельности, разработала персонифицированную программу развития, которая включает в себя индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на основе выявленных в процессе деятельности дефицитов и ориентирует меня на развитие и совершенствование профессиональных компетенций.
Свой педагогический опыт представляю в рамках работы методических объединений, участия в конкурсах профессионального мастерства, а также через публикации в профессиональных изданиях.
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника