Воспитатель Ковалева Татьяна Валерьевна

Ковалева Татьяна Валерьевна

Воспитатель
+73912984860 dou221@mailkrsk.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Образование среднее профессиональное, в 2017 году окончила Братский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного образования».

В 2024 г. поступила в московский психолого-социальный университет для получения высшего образования по профессии «Учитель-логопед».

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

 - Красноярский краевой институт повышения квалификации по программе: «Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками, имеющими трудности в освоении образовательной программы», 80 ч., 2023 г.;

- Красноярский краевой институт развития образования по программе: «Развитие начал технического образования детей дошкольного возраста в рамках реализации ФОП ДО», 72 ч., 2024 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 15 лет

Педагогический стаж — 7 лет

Стаж по специальности — 7 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 221

О себе

В своей профессиональной деятельности выделяю следующие направления: работа с воспитанниками, работа с родителями, работа со средой, работа с коллегами и самообразование. Относительно каждого направления работы определяю цели, задачи и содержание своей деятельности.

Целью моей профессиональной деятельности по реализации Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 221 является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

В соответствии с ФГОС ДО организую образовательный процесс с учетом всех образовательных областей развития воспитанников: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Наряду с указанными образовательными областями выстраиваю работу по всем направлениям воспитания, определенными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ № 221: духовно-нравственное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, художественно-эстетическое.

Активно применяю в профессиональной деятельности современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует эффективной организации образовательного процесса, а также позволяет рационально планировать свою педагогическую деятельность на основе комплексно-тематического плана.

Для организации образовательного процесса использую в своей деятельности информационно-коммуникативные технологии, что позволяет сделать образовательную деятельность более привлекательной и информативной за счёт зрительных образов.

Имею опыт работы с детьми раннего и дошкольного возраста – с 1,5 до 7 лет. Владею методами и средствами анализа и педагогического мониторинга результатов освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 221. Результаты мониторинга использую для решения и корректировки образовательных задач совместно со специалистами МБДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда группы создана и соответствует требованиям ФГОС ДО (содержательной насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности), что обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, позволяет обеспечивать возможность общения детей в совместной и индивидуальной деятельности. Для построения образовательного и воспитательного процесса в своей деятельности ориентируюсь на создание развивающей предметно-пространственной среды, в которой все участники образовательных отношений (педагоги, дети, родители) могут получить импульс для собственного развития, каждый на своем уровне.

В организованной предметно-пространственной среде каждый ребенок, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, а также возможность свободно заниматься любимым делом.

Особенное место в своей работе отвожу сотрудничеству и взаимодействию с родителями. Во взаимодействии с родителями использую различные формы сотрудничества (как традиционные, так и нетрадиционные): информационно-аналитические, наглядно-информационные, познавательные, дистанционные. В течение учебного года планирую и организую тематические семинары, практикумы, деловые игры, родительские собрания, консультации, праздники и развлечения с участием родителей. Просветительскую работу с семьями детей веду, в том числе, через размещение информации по различной тематике на стендах и официальном сайте учреждения.

С целью оценки качества образования, выявления уровня соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой группы и детского сада провожу опросы и анкетирования родителей воспитанников и анализ полученных данных.

Условиями для успешной работы педагога считаю развитие профессиональной компетентности. Для этого постоянно разрабатываю и исполняю индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на основе выявленных в процессе деятельности дефицитов. Регулярно принимаю активное участие в методической работе МБДОУ, мастер-классах, семинарах, вебинарах.

Свой педагогический опыт представляю в рамках работы методических объединений, конкурсов профессионального мастерства, а также через публикации в профессиональных изданиях.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie