Воспитатель Кузьмина Галина Николаевна

Кузьмина Галина Николаевна

Воспитатель
+73912984860 dou221@mailkrsk.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Образование высшее, в 2006 году окончила ГОУ ВПО «Красноярский государственный технический университет», инженер по специальности «Электроснабжение».

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

КГПУ им. В. П. Астафьева, Развивающее оценивание качества образовательной среды ДОО с использованием инструментария МКДО, 72 ч., 2022 г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в КГБ ПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2» по программе «Подготовка воспитателя детей дошкольного возраста».

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 15 лет

Педагогический стаж — 9 лет

Стаж по специальности — 9 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 221

О себе

Содержание моей профессиональной деятельности по реализации Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ориентировано на обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его социальной компетентности.

В межаттестационный период осуществляла профессиональную деятельность в группах с детьми разного дошкольного возраста – с 1,5 до 7 лет. Цель и задачи моей профессиональной деятельности соответствуют цели и задачам Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ.

В своей профессиональной деятельности выделяю следующие направления: работа с воспитанниками, работа с родителями, работа со средой, работа с коллегами и самообразование. Относительно каждого направления работы определяю цели, задачи и содержание своей деятельности.

В организации взаимодействия с детьми считаю важным выстраивание образовательной деятельности с учетом интеграции игровой, как ведущего вида, деятельности со всеми направлениями развития детей: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Наряду с указанными образовательными областями выстраиваю работу по всем направлениям воспитания, определенными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ: духовно-нравственное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, художественно-эстетическое.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности с детьми для достижения образовательных результатов. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Имею стабильные результаты освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ.

При взаимодействии с детьми организую совместную деятельность, способствующую стимулированию активности каждого ребенка, формированию определенных компетентностей, возникновению желания действовать, общаться и играть. В межаттестационный период мною созданы и реализованы образовательные проекты по всем образовательным областям и направлениям воспитания.

Творчески и с большим вниманием подхожу к организации развивающей предметно-пространственной среды. В условиях реализации ФГОС ДО, тщательно продумала ее функциональное содержание и построение, отвечающее требованиям содержательной насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности.

Особое внимание уделяю организации взаимодействия с детьми и их родителями. В адаптационный период организую взаимодействие с воспитанниками с учетом создания атмосферы радости, комфорта, эмпатии к каждому ребенку в течение всего дня. Работу с родителями начинаю с составления социального паспорта группы на основании анализа состава семьи, особенностей здоровья детей и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Во взаимодействии с родителями использую прямые и опосредованные формы работы. Прямые формы работы с родителями реализую в очном и дистанционном формате, используя платформу Сферум.

Условиями для успешной работы педагога считаю развитие профессиональной компетентности. Для этого постоянно разрабатываю и исполняю индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на основе выявленных в процессе деятельности дефицитов. Регулярно принимаю активное участие в методической работе МБДОУ, мастер-классах, семинарах, вебинарах.

Свой педагогический опыт представляю в рамках работы методических объединений, конкурсов профессионального мастерства, а также через публикации в профессиональных изданиях.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie