Старший воспитатель Носевич Юлия Николаевна

Носевич Юлия Николаевна

Старший воспитатель
+79509993623 Julcha2009@yandex.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Образование: высшее, КГПУ им. В. П. Астафьева, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог», 2010 г.

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

  • КИПК, курс «Управление качеством дошкольного образования на основе мониторинговых данных», 72 часа, 2021 г.
  • КИПК, курс «Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста», 72 часа, 2022 г.
  • КГАУДПО «Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики, курс «Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), и служебной информацией ограниченного распространения об антитеррористической защищенности объекта (территории)», 72 часа, 2024 г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Профессиональная переподготовка: «Менеджмент в образовании. Руководство дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», 2022 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 13 лет

Педагогический стаж — 12 лет

Стаж по специальности — 12 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 221

О себе

Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.

Главной целью в своей профессиональной деятельности как старшего воспитателя обозначаю целенаправленное воздействие на педагогический коллектив (а через него на воспитательно-образовательный процесс) для достижения максимальных результатов в воспитании, развитии, обучении детей дошкольного возраста.

Одним из приоритетных направлений своей работы считаю создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры коллектива МБДОУ. Для этого разработала Программу управления индивидуальными образовательными маршрутами педагогов (далее – ИОМ), которые отражают уровень образования, квалификационную категорию, достижения, дефициты и пути устранения дефицитов каждого педагога МБДОУ. В соответствии с регулярной работой по реализации Программы осуществляю планирование и организацию мероприятий: мониторинг профессиональной деятельности педагогов МБДОУ, прохождение ими курсов повышения квалификации, участие в профессиональных конкурсах различного уровня, аттестацию педагогов МБДОУ.

Для облегчения адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности и эффективной реализации их в профессии разработала и внедрила в процесс работы педагогов Программу наставничества, включающую в себя всевозможные формы взаимодействия педагогов между собой.

Планирование воспитательно-образовательного процесса и методической работы в МБДОУ осуществляю с учетом профессиональных навыков, опыта, интересов и пожеланий коллектива. Поэтому в работе с педагогами эффективно использую интерактивные формы методической работы: творческие группы, брифинги, дискуссии, круглые столы и мозговую атаку.

Обязательным условием формирования профессиональных компетентностей педагогов МБДОУ считаю организацию работы методического кабинета, содержание которого отвечает потребностям педагогов и направлено на оказание им помощи в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, выступлению на семинаре, подготовки публикаций, подготовки к педагогическому совету и т.д. 

Реализацию Образовательной Программы дошкольного образования и достижение образовательных результатов выстраиваю через создание и внедрение в процесс новых актуальных образовательных проектов, а также за счет освоения педагогами современных образовательных технологий.

Планирование образовательной деятельности во всех возрастных группах и МБДОУ в целом осуществляю с учетом контингента воспитанников, их особенностей здоровья, потребностей и способностей, выявленных в ходе регулярного мониторинга их развития.

Немаловажную роль в образовательной и воспитательной деятельности, социализации детей, расширения их кругозора, является взаимодействие с социальными партнерами, как фактор повышения качества образования. Поэтому уделяю особое внимание выстраиванию взаимодействия с образовательными организациями дошкольного, начального и среднего образования, учреждениями культуры, органами местного самоуправления, учреждениями здравоохранения.

Считаю, что высокое качество дошкольного образования зависит не только от организации образовательного процесса, но и от организации развивающей предметно-пространственной среды. В связи с этим веду работу по осуществлению инфраструктурных изменений внутреннего и внешнего пространства МБДОУ посредством реализации проектов, направленных на повышение качества образовательного процесса.

Во взаимодействии с родителями воспитанников руководствуюсь Федеральным законом «Об образовании в РФ» 2013 г. Частью 2 статьи 44, которая гласит: «…образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития». Федеральным законом от 05.04.2021 № 85-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», где закреплено понятие просветительской деятельности.

Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) детей – это целенаправленный процесс активизации воспитательного потенциала семьи. Взаимодействие с семьями воспитанников планирую и выстраиваю для обеспечения поддержки семьи в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья каждого ребенка, а также для обеспечения единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях детского сада и семьи.

Свой педагогический опыт представляю в рамках работы методических объединений, участия в конкурсах профессионального мастерства, а также через публикации в профессиональных изданиях.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie