
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
1. Среднее профессиональное, Саранское педагогическое училище им. Абая специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях», 1995 г;
2. Высшее профессиональное, Образовательное учреждение Профсоюзов «Академия труда и социальных отношений», квалификация экономист по специальности «Бухгалтерский учет анализ и аудит», 2009 г
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» по программе «Медиация. Особенности применения в медиации в образовательной организации». 72 ч, 2021г.
- Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» по программе «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи». 72 ч, 2024г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 2017 г., программа «Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста».
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 19 лет
Педагогический стаж — 19 лет
Стаж по специальности — 19 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 221
О себе
Целью моей профессиональной деятельности по реализации Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его социальной компетентности.
В межаттестационный период осуществляла профессиональную деятельность в группах с детьми разного дошкольного возраста – с 1,5 до 7 лет. Цель и задачи моей профессиональной деятельности соответствуют цели и задачам Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ.
Содержание профессиональной деятельности, выстраиваю в соответствии с содержанием Федеральной образовательной программы для всех возрастных групп, направлениями развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Наряду с указанными образовательными областями выстраиваю работу по всем направлениям воспитания, определенными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ: духовно-нравственное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, художественно-эстетическое.
Владею современными образовательными технологиями (ИКТ) и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности с детьми для достижения образовательных результатов.
С 2015 года по настоящее время работаю воспитателем в разновозрастной группе детей от 3 до 7 лет. Организация образовательного процесса в разновозрастной группе имеет свои особенности: с одной стороны, усложняет работу воспитателя, с другой – открывает новые возможности для организации общения и взаимодействия детей разного возраста.
При взаимодействии с детьми создаю специально организованную специфическую детскую деятельность для расширения кругозора воспитанников, использую материалы театрализованных, народных и ролевых игр, что развивает творческие способности, воображение. Перспективное планирование составляю на основе комплексно-тематического планирования МБДОУ, учитывая принцип событийности. Каждая тема завершается итоговым мероприятием. В целях обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, выстраиваю педагогический процесс на основе диагностики достижений детей (2 раза в год), и в результате ее анализа, выстраиваю перспективу работы с каждым ребенком.
С 2017 года являюсь преподавателем (совместителем) педагогической практики студентов специальности «Дошкольное образование» КГБПОУ «Красноярского педагогического колледжа № 2».
Являюсь наставником для молодых специалистов в рамках реализации программы «Наставничество МБДОУ».
Важным направлением в своей работе считаю организацию социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни, на основе приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Во взаимодействии с родителями использую различные формы сотрудничества (как традиционные, так и нетрадиционные): информационно-аналитические, наглядно-информационные, познавательные, дистанционные.
Условиями для успешной работы педагога считаю развитие профессиональной компетентности. Для этого постоянно разрабатываю и исполняю индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на основе выявленных в процессе деятельности дефицитов. Регулярно принимаю активное участие в методической работе МБДОУ, мастер-классах, семинарах, вебинарах.
Свой педагогический опыт представляю в рамках работы методических объединений, конкурсов профессионального мастерства, а также через публикации в профессиональных изданиях.
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника